Главная страница Форум Авиация Остальная авиация Реплика Ла 5Фн из бумаги скан от Modelik
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Реплика Ла 5Фн из бумаги скан от Modelik

Реплика Ла 5Фн из бумаги скан от Modelik 8 года 4 нед. назад #1

  • yurii_gaskov
  • yurii_gaskov аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 62
  • Репутация: 6
Вот решил потренироваться на кошках...
скан журнала моделик черно-белый ... Сразу пару оговорок! Первая____ инструкция со сканом ---отвратительная...и по ходу от Нашего издания " Бумажные модели",половина деталей не указаны вообще порядок сборки не прописан. По движку вообще мрак и по деталировке и комплектности ... так как хочется со временем сделать именно гаргротный вариант, то решил сделать не дотошно, а просто отработать навыки!Отдельное спасибо за подсказки и за идеи тов. Майору! Иван поклон тебе до земли!!! Второе___собираемость на 3+, ну это уже у меня так получилось... Может картон толстый а может и ручки кривые, или бумага, не знаю, или клей ПВА не катит..,кое что из деталей вообще не использовал - не догадался.., сразу вообще хотелось скомкать и в мусорку выкинуть!!! Так как сразу начал делать, а потом решился показать .., то и не с начала процесса есть фото а с серединки... СОРИ ,а потому как деталировка движка практически убитая решил делать с закрытыми жалюзи.По корпусу у меня были вилы ... состыковка шла плоховато, деформации ... инструкции нет практически... вобщем собирал интуитивно.., может кому и мой опыт пригодится и легче будет?!
Вобщем топор получился...
Так как изголяться было с чем (не состыковки, искажения профилей крыла и по фюзеляжу проблем море), а идею о шпаклевке подкинул Майор , то и накидал кучу малу... в этом и была первая ошибка,- надо небольшие слои накладывать, шкурить, обезжиривать и снова слой класть и так пока не выровняешь! Я же быстрее, да по больше в результате, - куча трещин, пришлось все равно не одним слоем закидывать, но уже от следов на сто не избавился. Кстати при приклеивании крыла к фюзеляжу выявился конкретный "косячок", а именно крыло ложилось в фюзеляж с конкретной ступенью избавлялся с помощью картонных прокладок по ребрам жесткости!!!

Доделал места будущих жаропрочных панелей и склеил родной маслорадиатор... без слез смотреть больно, буду пробовать его оживить...еще от того что толстый слой давал тоже возни себе добавил, ну да не беда,- догоним и перегоним... вроде как и воздухозаборник похож стал...

Обтекатели кажись готовы, но увы...Одно довел да на другое наткнулся еще лучше... оказывается
еще и с геометрией крыла существенный промах у MODELIK... и что делать ...
А тут еще по работам коллег выяснил еще многие нюансы

Ну как говорят глаза боятся, а руки делают... Как исправлять... из Ла 7 по крылу что бы Ла 5 получился.., начнем старые песни о главном!!! Вначале бумага потом опять шпаклевка Sad Это судьба))) Хотя бы будет приближенно к оригиналу...более или менее! За одно взялся за маслорадиатор наклеил кусочки тряпочки и проволочкой постарался выделить ячейки остается залить серебрянкой и тогда буду его клеить и исправлять...))) Пока просто наложил на фюзеляж...
Бока ниш шасси бумага и шпакля а низ шпакля и пва, вроде как более или менее правдоподобно... нашел алюминьку-самоклейку можно смело продолжать...

Жалюзи решил переделать а то как говорится - вентилятор какой то из родных получился, выдрал с корнем и переделал, хоть и простенько но уже похоже на правду!

Ну... потратил часик на работе времени предварительно раскидал пару нерабочих будильников на запчасти и сварганил что то в стиле риветера а за одно взялся за склейку мелочевки и закрылков.

использую фольгу где можно, вот и стойки забомбил...

Попробую провис с помощью фольги и может папиросной бумаги сделать??? Может как то так?!. Нашел вместо папиросной бумаги кусок кальки вроде не плохо?!.

Оперение добил таки урывками по 10 -15 минут работы валом...вот на суд народа представляю вид с элеронами... и хвостом

Вот и мы к верху лапками и на лапках.., Very Happy осталось тоненькие сверлышки приобрести.., выступы на щитках делал так же как и на маслорадиаторе с помощью капелек ПВА в 2- капли давал засохнуть и сверху уже фольгой( предварительно промазал щитки для жесткости суперклеем "глобус".

вилку сварганить заднего колеса, попробовал из картона - слабенькая, искать какую жесть может от какой банки или крышки?.. А за одно на будущее нашел схемы окраски Фн-ки склоняюсь к 1-му варианту...
Красавец!!!
Сделал Шасси, протектор нарезал надфилем а в будущем надо попробовать делать выжигателем...

Решил сделать приборку более правдоподобной... родная вообще от того же Ла-7
Ох и тяжелая эта работа из болота... Ну с Волшебным --- "Мать твою..." и Клеем "Секунда 505" Я все же ее доделал!!!
После взялся за винт...

По поводу выхлопных патрубков вот что получилось! Количество патрубков довел до необходимых 5-и, а не 8-ми как в Ла 7 и изготовил их из ватных палочек...

Сделал наконец прицел и стойки антенн, не много плохо видно ну как фотик схватил...Стойку у фонаря слегка уменьшил по высоте и сместил вперед, останется слегка заднюю кромку довести угол до ума (то бишь его сточить)!

Родной фонарь использовал как форму...И вытворил что то в виде матрицы...

Ну и бронестекло, тоже самое,- пойдет видать в утиль!!! Это на 7-ке "полукруг", а на 5-ке ближе к "треугольнику"! Да и с радиоточками наверное надо что то мудрить... или выкидывать и резать дырку а потом пытаться туда приборы позатусовывать, панели жаропрочные тоже не из той оперы... Проштудировал тему о вакумной вытяжке и понял, что не все так просто как думал просто рамка и тепло не помогут (ну просто наивный африканец!!!).., Sad нужны еще и "приспособы" для откачки воздуха то бишь создания "вакума"!
Пылесос в наличии есть, емкость надо делать да и рамку придется переделать, все же соорудил одноглазого циклопика...

Пока жена на работе была использовал электродуховку выставил 200С и держал где то 15-30 сек. ( ну не больше минуты кажись...), приоткрывая дверку у меня стекло в ней мрак... как только края начали потрескивать а центр провис рамку на форму и пылесос включил только вот забыл сразу мешок из под мусора вынять...так что пришлось полотенцем дожимать, но вроде не плохо вышло!!! Но решил не останавливаться и использовал и первую форму... Изъяв мешок для мусора из пылесоса!
Теперь я счастливый обладатель двух вариантов фонарей... Остается по эксперементировать как это все богатство отделить и отполировать...
Открытым фонарь точно делать не буду из за толщины...пока пробиваю фирмы на наличие более тонкого материала.По поводу полировки... изначально у меня толщина фонаря была где то 1,6- 1,7мм. Использовал вначале где то
300 наждачку что бы снять мм-ы, потом 500, после с водичкой 1500 наждачку, в результате получилось что у меня стекло визуально (коломбика дома нет) где то по бокам 0,7, а перед где бронестекло в районе 1мм!!! За одно попробовали пластик довести тем же способом... Потом использовал вафельное полотенце и обычную зубную пасту провел полировку... и... На фото возможно плохо видно (макросъемку произвести не могу увы), оргстекло сразило наповал!!! Стекло да и только!!! Капля!!!

По фольге вот фото, но я думаю как и во всем есть варианты...

После решил все же переделать жаропрочные панели, кок, винт, и зад кабины...

Еще решил таки изобразить пилота... по совету пошел и купил китайских солдатиков путем резки и склейки с наращиванием ПВА получилось вполне сносно...

Тормозные шланги решил сделать из синтетической нити для обуви....

По сборке все!!! Теперь остается покраска, а после её будет еще монтаж огней БАНО...

С окраской пока вопрос, так как все же "реплика" то хочу сделать машину Титаренко но с вполне реальным камуфляжем... Большинство склоняется к стандартному Камо 44 года, но я вот что думаю,-
провел тут случайно маленькое исследование! По поводу возможных машин в Фильме "В бой идут одни старики"... До Марта 43 года по ходу Ла 5ФН не было в фронтовых частях, а в начале фильма Маэстро спрашивал у бойцов "...Что вы видели во время полета?... Мы летали над моей родной Украиной!!!"
Наступление советских войск на территорию Украины как и Белоруссии началось в декабре 42 и где то к ноябрю 43 Украина была освобождена! По фильму действие разворачивается весной. Значится исторический это весна 43 года и либо они летали бы еще на Ла 5Ф или это были бы первые Ла 5 Фн и могли бы быть окрашены 21 заводом именно в тот черно-зеленый камуфляж! Вот так то, хотя конечно исторически там говорят больше Кобр было...
С уважением, Юрий!
Последнее редактирование: 8 года 4 нед. назад от yurii_gaskov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: bronco

Реплика Ла 5Фн из бумаги скан от Modelik 8 года 4 нед. назад #2

  • Юрик
  • Юрик аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 266
  • Спасибо получено: 135
  • Репутация: 28
Молодец! Очень здорово! С нетерпением буду ждать финала :)
- Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. (Шекспир)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: yurii_gaskov

Реплика Ла 5Фн из бумаги скан от Modelik 8 года 3 нед. назад #3

  • Lizard
  • Lizard аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
А и неплохо смотрится. Молодец.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: yurii_gaskov

Реплика Ла 5Фн из бумаги скан от Modelik 8 года 3 нед. назад #4

  • yurii_gaskov
  • yurii_gaskov аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 62
  • Репутация: 6
Народ Спасибо большое, но это первая моя "картонная" модель так что стремится есть к чему.., да и времени много ушло, это здесь все быстро вышло. На практике начал модель-- "Добавлено: Вс Апр 29, 2012 10:18 pm Заголовок сообщения: реплика Ла 5ФН Modelik"... Еще и месяца 2 почти с травмой потерял... Теперь готовлю краски, эксперементирую, плюс своего "белоруса" потерял... Пока только простенький и тот первенец который Дедушка лет 20-25 на заводе для меня с белоруса скопировал, нашел недавно, вот думаю отреставрировать... :)

А для "простенького" еще ресивер до ума надо сделать, да и привыкнуть... А с красками у нас вообще напряг, да и не привык я к акрилкам.., все как то по привычке к нитро тянет! Поэтому и химичу сам... Вот вчера поставил пробу на пигменты от "Sniezka" "Colorex", пока вроде бы не плохой результат, осталось на аэрографе опробовать...
С уважением, Юрий!
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от yurii_gaskov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реплика Ла 5Фн из бумаги скан от Modelik 8 года 3 нед. назад #5

  • bronco
  • bronco аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо получено: 722
  • Репутация: 54
Руки у вас из нужного места ростут, да и у дедушки тоже ;) , но вот зачем же эксперементировать с покраской.... Ведь это, не побоюсь этого слова самый ответственный этап.
С уважением Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: yurii_gaskov

Реплика Ла 5Фн из бумаги скан от Modelik 8 года 3 нед. назад #6

  • yurii_gaskov
  • yurii_gaskov аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 62
  • Репутация: 6
bronco пишет:
Руки у вас из нужного места ростут, да и у дедушки тоже ;) , но вот зачем же эксперементировать с покраской.... Ведь это, не побоюсь этого слова самый ответственный этап.

Большое Спасибо за оценку, хотя не такие уж у меня и руки...
А вот У Дедушки то, не смотря на его 84, до сих пор руки ЗОЛОТЫЕ! )))
По вопросу краски.., ну не нравится мне результат от этой дисперсионки... Это как говорится ИМХО! А старую нитро уже не так то просто и достать, да и раньше не просто было. Помню в школе когда наш физик предложил столь "необычный вид свободного время препровождения" у Нас болезнь была... гонка за моделями и за нитро красками... Научились сами изготавливать нитро краску из всего что под рукой!!! Из масленых красок, из шариковых стержней, из крошки алюминьки... да вообще то практически из всего доступного!!!
:) Так вот наверное и осталось творческое начало в душе! Кроме того у нас в Молодечно кроме "Звезды" ничего не продают и то редко, ну а на то что на "Стенд" приедут ребята с наворотами и моделями надежды мало да и в этот раз нитро я у них не видел, спрашивал те же декали 33 -32 масштаб,- нету! Вообщем не богатый выбор! Ну и так фото результата...


Вот сегодня думал уже красить... Придется перенести до завтра, забылся про наждачку и малярную ленту, а сегодня уже ни где не возьму, только завтра с утра. Эх голова 2-а уха...
С уважением, Юрий!
Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от yurii_gaskov. Причина: Фото краски
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реплика Ла 5Фн из бумаги скан от Modelik 8 года 3 нед. назад #7

  • yurii_gaskov
  • yurii_gaskov аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 62
  • Репутация: 6
Так как краска "самопал", то решил потренироваться на "Кошке", самая первая модель, которую с успехом убила в свое время Дочь...

На ней же и пробовал фольгу в свое время...
И так по низу: В голубой придется добавить белого, темноват.
По верху: корректировать зеленый цвет, смешав с красной, главное не переборщить...
Ну и Сам "Автор" "кошки" в Данном исполнении!... :)

Народ схемку от Акана скинул, правда мне кажется темноват..,

, а за одно у Алексея сравнил модель

АМТ-4 уже готова, остается АМТ-7 довести до толка...
Думаю на днях можно будет приступить и к покраске Лавочки, единственное вопрос декалей, если найду что в 33 масштабе. По глянцу вспомнил что делали раньше, а именно разводили в растворителе тальк (детская присыпка), процеживали и этот растворитель использовали с краской, либо еще можно с Р-4 развести, тоже глянец убирает
А вот старичек с ресивером работает слабовато, не хватает ему так мощи, плюс надо смотреть - протравливает в двух местах.., ну возможно еще что то придумаю с ним.
С уважением, Юрий!
Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от yurii_gaskov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реплика Ла 5Фн из бумаги скан от Modelik 8 года 3 нед. назад #8

  • yurii_gaskov
  • yurii_gaskov аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 62
  • Репутация: 6
Процентов на 90 подобрал цвета по АКАНУ

Для того что бы избавиться от глянца, добавлен Р-4. Получился приемлемый полумат. Вот результат "кошки".

Единственное, что на фото цвета слегка получились темнее, чем в реале. Ну и готов ловить тапки пока еще Лавочку не покрасил. Зеленый исправлял с помощью красного, а с глянцем боролся с помощью Р-4.
С уважением, Юрий!
Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от yurii_gaskov. Причина: про цвет добавка
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реплика Ла 5Фн из бумаги скан от Modelik 8 года 2 нед. назад #9

  • yurii_gaskov
  • yurii_gaskov аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 62
  • Репутация: 6
Тапок нет , а вот у меня запарка... :( Компрессор приказал его ремонтировать, вернее не сам компрессор, а фильтр на выходе и одна выходная трубка из 5-и литровки....

Переделал пробку,

и пока сохнет есть вопрос может кто в курсе в инете не нахожу, или неправильно ставлю вопрос...
Может кто вкурсе манометр ЭкМ 100 его подключение.., 5-е исполнение? Два контакта, из которых один размыкающий, другой замыкающий.
С уважением, Юрий!
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от yurii_gaskov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реплика Ла 5Фн из бумаги скан от Modelik 8 года 2 нед. назад #10

  • yurii_gaskov
  • yurii_gaskov аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 62
  • Репутация: 6
Кое что нарыл таки... остается с этим богатством разобраться.., может кому тоже пригодится.

КМ3 - пускатель, включающий исполнительное устройство
К1, К2 - любое промежуточное реле на 220 вольт. Всё устройство запитано от 220 вольт. Взято с Радио лоцман ;)

Компрессор с ресивером собрал и проверил все работает, остается разобраться с подключением манометра...


Ну и готовлюсь к покраске, у нас только в автомагазине нашел не "ядовитую" малярную ленту, ну и за одно взял лист 1500 наждачки. Остается открытым вопрос - или использовать легкий грунт, или все же склоняюсь использовать сухой слой белой краски, затем попробую прешейдинг, т.к. думаю с грунтом я уже опоздал.
С уважением, Юрий!
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от yurii_gaskov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: dima_v_m, gruman
Время создания страницы: 0.190 секунд