babishenko пишет:
Пожалуйста, Иван!
Ну, не так уж все и плохо обстояло с отечественным легавтопромом

.
ВАЗ-2121 «Нива», к примеру, в 1978 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки.
Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. В имеющей множество горных дорог Австрии в 1980-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожников.
В 1958 году Волга ГАЗ-21 впервые была представлена на Експо-58 в Брюсселе. Машина получила Гран-при. В этом же году ее назвали лучшим автомобилем года. Ни больше, ни меньше.
komsomol-museum.ru/legkovushki-sssr-polz...prosom-vo-vsem-mire/
Интересные данные. А вообще полностью согласен. с
babishenko пишет:
Ну, не так уж все и плохо обстояло с отечественным легавтопромом

На момент своего создания даже те же ВАЗы были далеко не самыми плохими автомобилями. Просто из-за отстутствия какой-либо конкуренции полностью отстутствовало развитие. Промышленность не стремилась что-либо менять. Все равно купить что-то другое было невозможно. А если и так покупают, то зачем напрягаться.