Главная страница Форум Обзоры Авиация НЕΩ BAE Hawk 200 конверсионный набор в масшт 1/48
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: НЕΩ BAE Hawk 200 конверсионный набор в масшт 1/48

НЕΩ BAE Hawk 200 конверсионный набор в масшт 1/48 10 года 4 мес. назад #1

  • bronco
  • bronco аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1078
  • Спасибо получено: 723
  • Репутация: 54
BAE Hawk 200


хостинг картинок

Небольшой экскурс в историю.
Работы над легким одноместным штурмовиком Hawk 200 велись параллельно с созданием самолета Hawk 100. Прототип Hawk 200 поднялся в воздух 19 мая 1986 года. Первый предсерийный Hawk 200 с БРЛС Вестингауз AN/APG-66Н, установленной в носовой части, поднялся в воздух 13 февраля 1988 года. Первым новые штурмовики заказал Оман, позже к нему присоединились Малайзия и Индонезия.
Самолет предназначен для непосредственной поддержки наземных войск, противокорабельных операций, ведения воздушного боя на малых и средних дистанциях и воздушной разведки.

Hawk 200 разработан на основе двухместного УТС ВАе Hawk и на 80% конструктивно повторяет аналог. Штурмовики этой серии имеют много общего со штурмовиками серии Мк.100. Основные его отличия состоят в использовании новой носовой части фюзеляжа с одноместной кабиной, отсеком радиоэлектронного оборудования и модифицированного крыла, имеющего на 30% большую подъемную силу. Кроме того, на самолете Hawk Mk.200 установлен двухвальный турбореактивный двигатель Rolls-Royce/Turbomeca Adour Mk.871 с тягой, увеличенной до 2652 кгс.
В комплект радиоэлектронного оборудования входят: ИНС, ИЛС, ЭВМ управления вооружением, система опознавания, станция предупреждения о радиолокационном облучении. Для обеспечения действий в сложных метеорологических условиях и ночью самолет оборудован многофункциональной РЛС или тепловизионной системой переднего обзора и лазерным дальномером. Размеры носового обтекателя допускают установку РЛС с антенной диаметром 610 мм. В кабине летчика установлен многофункциональный индикатор на цветной ЭЛТ, использована ручка управления и РУД с размещенными на них переключателями управления системами самолета и вооружением (концепция HOTAS).
На четырех подкрыльных и одном подфюзеляжном узлах подвески может размещаться внешняя нагрузка общей массой 3,5 т. За счет ликвидации кабины инструктора и изменения носовой части на них размещаются одна - две пушки "Аден" калибра 30 мм и дополнительное оборудование. Так же вооружение самолета может включать бомбы, УР класса "воздух-поверхность" с лазерной ГСН, УР класса "воздух-воздух" малой дальности AIM-9 "Сайдуиндер", противокорабельную низколетящую УР ВАе "Си Игл". Кроме того, могут использоваться подвесные топливные баки емкостью по 860 л и контейнеры с разведывательной аппаратурой и средствами РЭБ.


















НЕΩ BAE Hawk 200 конверсионный набор в масштабе 1/48

Сам набор я видел давно, не вот как то все не получалось заиметь. А вот сейчас по случаю приобрел.
Сразу оговорюсь, что фото не ах так как снималась при искусственном освещении. Но некоторая излишняя контрастность в некоторых случаях более рельефно показывает детали.
Что же представляет из себя данный набор?
Получил я набор вот в таком пакетике с боковым клапаном. Инструкция отсутствует.
Что же представляет из себя данный набор?
Получил я набор вот в таком пакетике.



15 деталей из смолы зеленоватого цвета + декаль + 2вакумных фонаря.



Теперь более подробно детали из смолы, которые явно недотягивают до – AIRES и прочих производителей….






















Вакуумный фонарь в количестве 2 штуки.





Как видим один фонарь имеет пузырьки а посему можно использовать только один. Соответственно «права на ошибку» нет. Всё должно получится с первого раза.

Декаль.





Декаль Бегемот. Видимо из ранних и к тому ж помята (вина упаковки). Хорошо заметна клеевая подложка хотя вроде белый цвет еще не пожелтел…. Надеялся, что в наборе будут и экспортные варианты, но увы…
Даны 2 варианта ZH-200 и ZJ-201.
С ZJ-201 более менее ясно-


то машины с номером ZH-200 имели два камуфляжа


и из за отсутствия инструкции придется самому разбираться.


Если не брать в расчет некоторую нечеткость и замыленность деталей, то главный косяк состоит в недоливе козырька приборной доски.



Подводя итог, хочу сказать, что несмотря на старость и недостатки набора я всё равно доволен. Есть возможность собрать интересный (с моей точки зрения) самолёт. Да и стоимость набора ≈ 13 долларов вполне соответствует качеству.
С уважением Сергей.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от bronco.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: gruman

НЕΩ BAE Hawk 200 конверсионный набор в масшт 1/48 10 года 4 мес. назад #2

  • gruman
  • gruman аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1026
  • Спасибо получено: 835
  • Репутация: 60
Сергей, поздравляю с приобретением, кажется на первый взгляд грубовато, но я уверен что ты всё доведёшь,модель должна получится интересная, а на какую базу всё это будешь устанавливать? кто производитель?
после третьей рюмки уже всех люблю
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: bronco

НЕΩ BAE Hawk 200 конверсионный набор в масшт 1/48 10 года 4 мес. назад #3

  • bronco
  • bronco аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1078
  • Спасибо получено: 723
  • Репутация: 54
gruman пишет:
а на какую базу всё это будешь устанавливать? кто производитель?

Это я совсем забыл упамянуть.
ARFIX.


По этому случаю снимаю Хока с продажи. :)
С уважением Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
Модераторы: dima_v_m, gruman
Время создания страницы: 0.363 секунд